среда, сентября 17, 2008

Skype козлы

До сих пор зол. Вчера они присвоили мои денежки. Вот что я получил...

Здравствуйте,

К сожалению, средства на Вашем счете в Skype были аннулированы, поскольку с момента последнего использования Вашего счета прошло более 180 дней. Мы отправили Вам по электронной почте три напоминания, после чего, как мы уже упомянули, баланс на Вашем счете был аннулирован.

Ниже Вы найдете правила Skype, касающиеся сроков хранения денег на бездействующих счетах, в которых подробно объясняется, почему средства на Вашем счете были аннулированы.

...

До скорого!

Ваш Skype

Знал я все их правила. Один раз у меня уже сгорал один цент, но его использовать было некуда. Вчера же они прикарманили мои 7 евро. Больше не буду пользоваться их сервисом, тем более что со временем он только ухудшился. Плата за соединение, постоянные разрывы, а тут ещё ЭТО!!!

Правила есть правила, но я не верю, что 3 предупредительных сообщения мне каким-то мифическим образом не дошли, а вот сообшение, о том, что деньги сгорели, легло прямиком во "Входяшие".

Прощайте!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

хехе
http://www.magicjack.com/

Barman комментирует...

Так это только для штатов и Канады. Я вот на что поглядываю http://www.cubio.fi/en/europhone

Анонимный комментирует...

The spokesperson of the German Pirate Party saw his house raided after the party published a leaked document which showed that the government uses a homemade “trojan” to wiretap Skype conversations. In addition, a server from another party member was seized.

Анонимный комментирует...

У меня тоже как-то спёрли, с тех пор не доверяю им
а по поводу трояна - надо на работе бучу поднять, мы это говно как корпоративный IM используем :)

imokhov комментирует...

Помнится когда у меня так ушли 8 евров с копейками я написал им письмо =))) так и так верните деньги писем не получал почту проверять не имел возможности короче чего то такое поныл и вуаля все обратно вернули. А письма то конечно нашел потом - только думал я что тот ящик помер уже на писем.нет ан нет ;)

Barman комментирует...

Написал им то, что о них думаю. Посмотрим, что ответят.

Barman комментирует...

И снова здравствуйте.

Получил ответ от них

Thank you for contacting Skype Support.


After reviewing your case we have decided to re-instate your credit. Your balance will be updated in the next 3 days.

А писал, я, действительно, то, думал :)))